Технологии мойки

Если выполнять мойку автомобиля достаточно часто, то глянец лакокрасочного покрытия постепенно теряет свой блеск. Это происходит, если выполняется механическая мойка автомобиля. При механической мойке автомобиля любые, даже самые мягкие протирающие материалы, имеют достаточно сильные абразивные свойства, которые способствуют разушению лакокрасочного покрытия автомобиля и выцветанию. Ручная мойка автомобиля является более компромисным вариантом, она интересна тем, что не только лакокрасочное покрытие меньше изнашивается, но ещё и тем, что ручная мойка автомобиля позволяет вымыть те места, куда нельзя добраться при механической мойке.

В ручную мойку автомобиля входят несколько этапов. Кузов автомобиля обрабатывается химическим составом, образующим пену. Пенная технология позволяет расщепить самые застарелые грязные пятна на кузове автомобиля. Затем аппарат высокого давления для ручной мойки смывает пену и струей воды удаляет загрязнения. На заключительном этапе ручной мойки автомобиля на поверхность кузова автомобиля наносится полимерный раствор воска и производится сушка.

Технологии химчистки

Есть два вида химчистки – влажная и сухая. Последняя означает простую уборку салона пылесосом, не более. Собственно химчисткой ее называют «по привычке». Влажная химчистка осуществляется с применением множества химических препаратов и требует от персонала строгого соблюдения технологии. Полный цикл включает чистку салона и обновление кондиционером пластиковых, виниловых и кожаных частей. Для производства химчистки используется набор химических препаратов, а также специальные щеточки, кисточки, салфетки и пылесос.

Технологии полировки

В процессе полировки используется следующее оборудование полировочная машинка, абразивные шлифовальные круги и набор эмульсий. Самой трудоемкой и дорогой признается абразивная восстановительная полировка. С ее помощью с лакокрасочного покрытия удаляют неглубокие царапины, потертости и помутнения.

Она также применяется для снятия так называемого оксидированного слоя, который с годами образуется на поверхности лакокрасочного слоя в результате воздействия ультрафиолета, всевозможных химических веществ, которых, увы, так много в окружающей нас атмосфере, а также противогололедных реагентов. Второй вид полировки полностью соответствует своему названию -защитный. Он необходим для защиты кузова при мойке, а также для предохранения лакокрасочного слоя от выгорания. После такой полировки автомобиль гораздо меньше пачкается и легче моется

Защитная и восстановительная полировки принципиально разнятся по своему смыслу. Первая подобна макияжу, поскольку требует нанесения дополнительного полимерного слоя на лакокрасочное покрытие и служит для предохранения автомобиля при его мойке. Вторую уместно сравнить с хирургической операцией, так как снимается верхний, подпорченный слой лакокрасочного покрытия. Ее задача заключается в том, чтобы «вылечить кожу» тех автомобилей, которые уже основательно постарадали от неблагоприятных условий окружающей среды и при мойке.

Технология беспокрасочного удаления вмятин

Технология беспокрасочного удаления вмятин (на английском звучит как Paintless Dent Removal или PDR)– технология ремонта повреждений на кузове автомобиля, не имеющих дефектов лакокрасочного покрытия. Основой технологии ремонта вмятин без покраски является принцип восстановления геометрии кузова за счёт воздействия с внутренней и внешней стороны детали. Плавными технологическими нажатиями инструмента делается «массаж» поврежденному участку. Детали при этом не снимаются с автомобиля, ремонт производится непосредственно в месте повреждения быстро и качественно.

Преимущества технологии:

- Удаление одной вмятины занимает в среднем 30 - 40 минут, по сравнению с 1-2 днями при обычных жестяных и покрасочных работах.
- Стоимость работ по удалению вмятины в среднем в два раза дешевле по сравнению с традиционными способами.
- Сохранение «родного» лакокрасочного покрытия в месте дефекта дает 100% гарантию долговременной защиты металла.